Миньбай2020-02-06T16:46:14+08:00
  • Миньбай

Добрый день!
Меня зовут Миньбай. Я родился в августе 2019 года, такой типичный техно-ребенок.
Как вам мое имя? С китайского «миньбай» переводится как «понимать».

Вы можете сказать:

«миньбай» — я понимаю ~_~

«минь-минь бай-бай» — я понимаю досконально

«Миньбай» решение — решение, принятое на основе досконального понимания

И это для чего я здесь: :делиться информацией, которую я минь-минь бай-бай, для того, чтобы вы принимали миньбай решения.

ИСТОРИЯ КАК ЗЕРКАЛО

«Дай мне посмотреться в медный чан как в зеркало — я поправлю свои одежды.
Дай мне посмотреться в людей как в зеркало — я узнаю что правильно, что дурно.
Дай мне посмотреться в историю как в зеркало — я увижу взлеты и падения»

(автор стихов — император династии Тан)

История мировой индустрии

Первые машины по выпуску упаковки из нетканых материалов были созданы в Китае, а именно в Вэньчжоу.

В настоящее время, за исключением одного завода в Индии и одного в Турции, все предприятия, производящие данное оборудование, находятся в Вэньчжоу. Следует отметить, что турецкие и индийские машины – это имитация станков из Вэньчжоу. Качество индийского оборудования оставляет желать лучшего, турецкие станки более надежные, но стоят недешево, к тому же, к середине 2019 г. оба эти предприятия пришли в стагнацию.

История производства в Китае

В конце 2005 г. Миньцзы выпустил свою первую машину по производству пакетов из нетканых материалов, став родоначальником и старейшиной в этой отрасли.

За последние 10 лет, количество предприятий, производящих подобное оборудование, сократилось с 60 с лишним до считанных единиц – 50 из них прекратили свое существование. Миньцзы же всегда оставался в бизнесе, развивая свое производство – все экономические ветра и кризисы доказали одно – Миньцзы – это крепкое предприятие, ценность которого неоспорима. И в этом вы можете убедиться сами, посетив наш завод.

Для сего на свет появился Миньбай?

В первые годы нашей работы, наши первые клиенты могли наблюдать, как 10 лет Китай уверенно шел к своему мировому лидерству в производстве упаковочного оборудования для нетканых материалов. На местном рынке мы номер один по количеству продаж, но за рубежом о нас известно не всем, вот почему мы решили делиться информацией о себе и об отрасли. Мы надеемся помочь всем интересующимся этой темой.

Информационная помощь от Миньцзы

В статьях на нашем сайте, мы будем освещать вопросы производства. Мы смело опережаем наших конкурентов как в Китае так и за рубежом, но в целом, чувствуем неловкость от того, что отстаем от передовых стран, производящих оборудование высочайшего класса.

ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ КИТАЙСКОГО УПАКОВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ НЕТКАНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Каждый покупатель хочет только лучшее оборудование! Но, основываясь на фактах, могу сказать, что реальность может разочаровывать. Приведенная ниже классификация не ранжирует страны, но указывает на сильные стороны производителей отдельных стран. Особенно это касается высокоточных деталей и механизмов.

  • «Сделано в Германии» – высочайшее мировое качество.
  • «Сделано в Японии» – отличное соотношение между качеством и ценой.
  • «Сделано на Тайване» – проработав десятилетия на базе японского производства и технологий, промышленность Тайваня за последние десять лет вошла в авангард китайской экономики, особенно в сегменте упаковочного производства и печати. Но Тайвань не производит упаковочное оборудование для нетканых материалов.
  • «Сделано в Китае» — уровень упаковочного оборудования для нетканых материалов достиг лидирующих позиций во всем мире. Причиной этому стало развитие китайской экономики на базе производства материалов и изделий из пластика. К сожалению, в целом, китайская промышленность и технологии не получают должного развития и отстают от требований времени.

Условия, имеющие место в последние годы

Никто из стран-лидеров промышленного производства, будь то Германия, Япония, Тайвань или кто-либо еще, не начал производить данное оборудование. Китайские технологии в производстве упаковочного оборудования для нетканых материалов продвинулись вперед, остается низкой как себестоимость такого оборудования так и прибыль его производителей. Ни одна указанная выше страна не основала у себя подобное производство, практически все предприятия находятся в Китае, а именно в Вэньчжоу. В радиусе 20 километров вы можете увидеть всех мировых производителей в данной отрасли.

Как нужно проверять станки на качество

Учитывая перечисленные выше факторы, представленное на рынке оборудование нельзя отнести к классу «премиум». То есть, если бы Тайвань, Япония или Германия производили бы подобное оборудование, его качество было бы выше, чем у китайских аналогов. Возможно, покупателю придется снизить требования по качеству при выборе китайских станков.

А как насчет оборудования, сделанного в Вэньчжоу?

Отличительной чертой оборудования, произведенного в Вэньчжоу является акцент на уменьшение стоимости и цены. Обычно в основе ценообразования лежит сохранение низкой стоимости и экономической целесообразности.

А что, если я заменю детали на более качественные?

Что, если я поменяю шаговый мотор на сервомотор?
Что, если я заменю китайское электрооборудование на известный мировой бренд?
А если я установлю ЧПУ?
Нет, все эти усовершенствования не улучшат фундаментально качество оборудования.

Поэтому, подобные решения не применяются в данной отрасли. Все без исключения производители не улучшают глобально свои машины, лишь небольшие изменения и инновации производятся с целью внедрения в производство упаковки нового типа либо для того, чтобы добавить новые функции в имеющееся оборудование.

КТО СПОСОБЕН ПОМОЧЬ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

  • Сам покупатель?
  • Специалист по снабжению?
  • Инженер-электрик или инженер-механик?
  • Бывший оператор станка по производству пакетов из полиэтилена или специалист, работавший на оборудовании для нетканых материалов
  • Соотечественники, живущие в Китае и возможно говорящие по-китайски?
  • Китаец, проживающий в вашей стране?
  • Китайский представитель, работающий в этой отрасли?

Вполне вероятно, что правильным будет выбрать последний пункт.

Если его советы объективны и он не принимает ничью сторону, вас можно поздравить!

выбор

КАК В ТЕМНОТЕ НАЙТИ ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ СРЕДИ СЕРЕБРЯНЫХ?

—Нужно включить свет. Миньбай зажжет для вас свечи, одну за другой!

В следующих статьях я затрону такие темы как:

  • Инвестирование в линию по производству пакетов и сумок из нетканых материалов
  • Эксплуатация оборудования и вопросы производства
  • Внедрение новых продуктов, и т.д.

Проанализировав собственный опыт и опыт наших клиентов, я дам советы по технологии производства, анализе рынка, по вопросам технической и экономической целесообразности. Я также прошу читателей оставлять свои комментарии или писать сообщения на электронную почту, поделитесь своими мыслями, задавайте вопросы – мы вам обязательно ответим.
Мы не похожи на гигантов промышленного производства, находящихся на вершине, но наше производство основано на лидирующей технологии. Возможно, это то, что вам нужно. Быть нужным – это совсем неплохо!

Пожалуйста, изучите данные статьи:

Станки для производства медицинских масок — Мнение знатока и профессионала

27 марта, 2020|

К сегодняшнему дню накопилось множество мнений и различных примеров из личного опыта людей. Тут же мы попытаемся изложить точку зрения профессионала и человека, знающего [...]

Стальное тело с нежным сердцем

19 сентября, 2019|

Эти преимущества, описанные в наших статьях, даже не называются таковыми. Они становятся преимуществами только потому, что другие не озадачиваются вопросом усовершенствования механизмов, выполняющих рутинные [...]

Вращающийся сонотрод – дешевый! дорогой! Ценное за копейки!

3 сентября, 2019|

Миньбай напоминает читателям о том, что не стоит пренебрегать данными преимуществами и стоит прочесть наши статьи внимательно. Многие незнакомы детально с такого рода машинами и [...]

Стоит ли мне инвестировать в производство упаковки из нетканых материалов или нет?

14 августа, 2019|

I. ПОЧЕМУ ПРОИЗВОДСТВО НЕБИОРАЗЛАГАЕМЫХ ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ ТАК РАЗВИТО В интернете существует масса тем, посвященных вопросам экологичных материалов. Если вы не видели их раньше, можете [...]

МОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ МАШИН: «ЗА» И «ПРОТИВ»

12 августа, 2019|

I. МОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ Различие моделей может представляться как различие модульных комбинаций. Многофункциональная модель есть модульная конструкция, оснащенная основными и дополняющими друг [...]

КАК ВЫБРАТЬ МАШИНУ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПАКЕТОВ ИЗ СПАНБОНДА

2 августа, 2019|

Цель данной статьи – осветить вопросы производства упаковки из нетканых материалов в промышленных объемах. Вопросы производства в малых объемах будут рассмотрены позже, в отдельной [...]

Go to Top

MINGBY

/MINGBY
MINGBY2019-09-10T11:46:46+08:00
  • MINGBY

Hello everyone, I am MINGBY, born on August, 2019, a typically technical boy. Look at my name, MINGBY is actually very similar to the Chinese pronunciation of “understand”.

LEARN HOW TO SAY CHINESE BEFORE VISITING AND SHOWOFF IT:

I MINGBY = I understand ~_~

MINGMING BYBY = very clearly

MINGBY decision = a decision which is done by well acquainted

This is exactly the purpose of my life: Sharing the information I know MINGMING BYBY so that you can MINGBY more and make MINGBY decisions.

TAKING HISTORY AS A MIRROR

Take copper as a mirror, I can tidy up my clothes;
Take people as a mirror, I will know what I do is right or not;
Take history as a mirror, I will know how the the things rise and fall.

– Emperor Tang

History of Suppliers on the Globe?

The automatic non-woven bag making machine that I concentrated to probe into originated in China, and China originated in Wenzhou.

At present, except for one factory in India and one in Turkey, all other machines are produced in Wenzhou. The machines in India and Turkey are all imitating Wenzhou machines. India’s manufacturing technology has a lot of room for improvement. The quality of Turkey is reliable, but the cost is high. Turkish machine hardware is slightly higher in China, its technology is generally at the domestic average level. By the middle of 2019, the two had been basically stagnant.

History of Chinese Suppliers

At the end of 2005, MJ which I stay developed the first automatic non-woven bag making machine, which is the earliest existing enterprise in the industry and the oldest in the industry.

In the past 10 years, from 60+ suppliers to a few today, 50 of them disappeared. Some of the rest have jumped from non-woven to others and back again and again. But MJ has been in non-woven bag making all the years. The market storm has washed and testified MJ before you visit the factory, which might help you verify the value of MJ.

Why MINGBY is Born?

In the earliest years, we have the earliest customers in the non-woven bag making industry, some of which, after more than 10 years of development, have witnessed China’s change as the world’s largest non-woven bag market for these years. In China, the sales of MJ ordinary machines have been firmly in the top spot for many years, but many foreign friends still don’t understand or don’t know much about us, so we are willing to share some information and hope to help everyone.

MJ is so Limited

Even so, the articles published here are all just attempts to express, no matter technical or manufacturing, we are really not good enough, although we are ahead of Chinese and international counterparts in the technology of non-woven bag making machines. However, we are still ashamed of our technical level by contrasting with the countries with artisans spirit.

TECHNICAL LEVEL OF CHINESE NON-WOVEN BAG MAKING MACHINE

Every buyer wants the best quality machine! But based on the attitude of seeking truth from facts, I may disappoint you. We divide the general quality of the machine by a succinct way into the following categories. This classification is not to devalue or value any country, but to respect the overall industrial manufacturing capability and technical strength of each country. (Precision parts [such as gears], semi-precision, rough – figure)

  • Made in Germany – Representation of the highest level in the world.
  • Made in Japan – Model of balancing quality and cost
  • Made in Taiwan – Following the foundation of Japanese manufacturing for decades, Taiwan leading the Chinese manufacturing industry for at least 10 years. Especially in the small industry segmentation of bag making and printing. Certainly the non-woven bag making machine is not produced in Taiwan.
  • Made in China – Level of non-woven bag making machine has been pushed to the world’s leading position. The reason of above is the storm of plastics in China’s large-scale economy. Unfortunately the overall level of China’s machinery manufacturing and technology research and development: No.1 Not rigorous and serious; No.2 relatively backward.

INDUSTRY CONDITIONS THAT STILL EXIST IN RECENT YEARS

All representative manufacturing countries, Germany, Japan, Taiwan and even all other countries have not started in this industry. The technology of Chinese bag making machines has matured, the cost is already low, and the profit margin is small.Those from above countries refuse to enter this industry. That is why almost all non-woven bag making machines are from China, all from Wenzhou. In the 20km radius, you can see all the producers in the world.

How should I generally evaluate the quality of machine

For the above reasons, those machines objectively present in the market is passively in a unsatisfying level. In other words, if Taiwan, Japan, and Germany manufacture the same machines, their technical level must be higher than that of China. At this point, all Chinese manufacturers have an objective understanding. Perhaps you need lower the expected quality level of which to be purchased.

How about Made-in-Wenzhou

At the same time, the characteristics of Made-in-Wenzhou in China are to reduce costs and compare the price harshly. The bag-making machine that can be bought in the market has formed a customary low-cost configuration and economical configuration.

What if I changed the parts

Chang a stepper motor to a servo motor…
China-brand electric appliance to an internationally renowned brand…
Some parts are processed by CNC…
No, all these can’t fundamentally improve the quality of the machine.

In this case, the more convenient and stable solution can not have more right of speech in the market. There is no improvement, thus the machine is naturally not better. Without exception, all manufacturers did not improve the whole level of the machine. Sorry, what we did is making some small innovations in new bag type and new functions only.

WHO CAN ACTUALLY HELP TO MAKE THE BEST CHOICE?

  • Buyers yourselves?
  • Professional procurement?
  • Electrical or mechanical engineer?
  • The past operator of the PE bag making machine or him of the non-woven bag making machine?
  • Friends from your own country who stay in China and even can speak Chinese?
  • Chinese in your own country?
  • Some one in this industry from China?

Perhaps the best option is the last one!

If the advice he gives is objective and he doesn’t take any sides, then cheers!

choice

IN THE DARK ROOM, HOW TO GET THE GOLDEN FROM 10 SILVER SPOONS?

–Turn on the lights, MINGBY’s candles will be ignited one by one!

In the subsequent series of sub-theme series, I will try to discuss many topics.

  • Investment in non-woven bag production line…
  • Follow-up operation production…
  • New product development, etc.,

Combining with my own experience, customer experience, I will try to give advices on what I can, but I have very limited ability and know very little. From production technology, market analysis, feasibility study…Just hope these would be good for you. I also warmly welcome readers to leave a message or write a letter. Share your thoughts, you can also ask your questions, we will reply one by one as the earlist as possible.

Friends who are used to visit Leading and Top companies can rest here. This is not a leading company, nor a top company as well. What we have is limited in a little Leading technology. Here may be just a stop for you, but we are also willing to be one stop of yours. Being beneficial is not bad!

Find some useful information now: